Педагогика информатики |
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE |
ISSN 2708-4124 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE И.А. Голёнова ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus) Аннотация В статье описывается опыт организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы медицинской статистики» с использованием системы управления обучением Moodle. Акцентировано внимание на разработке и обеспечении совместимости электронного учебно-методического комплекса «Основы медицинской статистики» не только с персональными компьютерами, но и с мобильными устройствами. Рассмотрены новые функциональные возможности повышения эффективности изучения медицинской статистики посредством интенсификации внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Описаны результаты педагогического эксперимента, свидетельствующие о том, что использование Moodle в образовательном процессе позволяет продуктивно организовать самостоятельную работу студентов, способствует формированию компетенций, т.е. удовлетворяет требованиям современного образовательного стандарта, обеспечивает возможность создания индивидуальных образовательных траекторий, повышает эффективность образовательном процесса. Ключевые слова медицинская статистика, электронный учебно-методический комплекс, система управления обучением Moodle, самостоятельная внеаудиторная работа студентов. Статья поступила: 21.12.2019; принята к печати: 15.02.2020. Для цитирования: ________________________________________ Голенова И.А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы медицинской статистики» с использованием системы управления обучением Moodle. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2020;1. Http://pcs.bsu.by/2020_1/5ru.pdf For citation: ________________________________________ Golenova I.A. Setting up extracurricular independent student work on the discipline of «Basics of medical statistics» with the application of teaching management system Moodle. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2020;1. Http://pcs.bsu.by/2020_1/5ru.pdf Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Об авторах И.А. Голенова
Список литературы 1. Баринов Э. Ф. Использование платформ электронного обучения для управления внеаудиторной самостоятельной работой студентов в медицинских университетах. Непрерывное образование: XXI век. 2015;3:1–13. 2.Дейвс М. Сицилийская декларация по вопросам доказательной медицинской практики. Международный журнал медицинской практики. 2005;6:12–6. 3. Ануфрик С. С., Яцевич О. В. Способы организации управляемой самостоятельной работы студентов. Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2015;2:60–5. 4. Балыкина Е. Н. Дидактическая роль электронного учебного издания в организации самостоятельной работы студентов исторических специальностей. Вышэйшая школа. 2012;5:64–5. 5. Гриневич Е. А. Дистанционное профессионально-ориентированное обучение как средство повышения эффективности подготовки студентов экономических специальностей в области компьютерных информационных технологий :автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. Минск: БГПУ им. М. Танка; 2014:1– 25. 6. Moodle – Open-source learning platform. https://moodle.org/ 7. Основы медицинской статистики. Система дистанционного обучения ВГМУ. 2019. https://do2.vsmu.by/course/view.php?id=336/ 8. Buchner A. Moodle 3 Administration. Third edition. UK: PacktPublishingLtd;2016:1– 197. 9. Голёнова И. А., Синьков Г. Г. Опыт использования виртуальной среды обучения Moodleпри разработке электронных учебно-методических комплексов нового поколения. Веснiк Вiцебскага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. 2016;3:65–9. 10. Томилин А. К. Разработка и методика использования мультимедийных лекций. Высшее образование сегодня. 2014;9:3–4. |