Педагогика информатики |
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE |
ISSN 2708-4124 |
ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА: ТЕМА «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ» Е.Л. Миняйлова ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus) Аннотация В статье рассмотрены тесты учебной деятельности как средство изучения нового материала. Выделены виды тестов для изучения нового теоретического материала. Разработан вариант тестов по теме «Представление данных». Представлен фрагмент кода веб-страницы с использованием JavaScript для проведения тестирования и автоматизированной обработки результатов. Предложен способ проверки выполненных работ с минимальными трудозатратами для учителя информатики. Ключевые слова Тестирование, тесты, средство изучения нового материала, представление данных. Статья поступила: 30.04.2021; принята к печати: 07.05.2021. Для цитирования: ________________________________________ Миняйлова Е.Л. Применение онлайн тестирования на этапе изучения нового материала: тема «Представление данных». Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2021;2. Http://pcs.bsu.by/2021_2/4ru.pdf For citation: ________________________________________ Minyaylova E. Application of online testing at the stage of studying new material: topic "Data presentation". Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2021;2. Http://pcs.bsu.by/2021_2/4ru.pdf Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Об авторах Е. Л. Миняйлова
Список библиографических ссылок 1. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности как средство изучения нового материала. Интерактивная наука. 2017;9(19):46–48. DOI: 10.21661/r-463971 2. Миняйлова Е.Л, Казаченок В.В, Вербовиков Д.А., Коледа Н.Р. Разработка онтологий при обучении информатике в учреждениях общего среднего образования.Педагогическая информатика. 2019;4:47-53. 3. Казаченок В.В. Применение нейронных сетей для повышения эффективности обучения. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2020;2. Http://pcs.bsu.by/2020_2/5ru.pdf |