Педагогика информатики |
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE |
ISSN 2708-4124 |
СТРУКТУРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ М.М. Громыко ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus) Аннотация В статье рассмотрены вопросы структуризации учебного материала в электронных средствах обучения по математике, приведены примеры систематизации задач на основании ведущих электронных признаков и возможное наполнение электронных страниц по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве». Ключевые слова Структуризация учебного материала, системная структуризация учебного материала, системная интерактивная структуризация учебного материала, методы систематизации учебного материала, электронное средство обучения. Статья поступила: 30.09.2022; принята к печати: 07.10.2022. Для цитирования: ________________________________________ Громыко М.М. Структуризация учебного материала в электронных средствах обучения по математике. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2022;1-2. Http://pcs.bsu.by/2022_1-2/7ru.pdf For citation: ________________________________________ Gromyko M.M. Structuring of educational material in electronic teaching aids in mathematics. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2022;1-2. Http://pcs.bsu.by/2022_1-2/7ru.pdf Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Об авторах М.М. Громыко
Список библиографических ссылок 1. Антонова Т.C. Мультимедийный или гипертекстовый учебник? (на примере компьютерного учебника "История России: XX век"). Материалы VIII Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». Направление D. Преподавание гуманитарных дисциплин. Москва, 3-6 ноября 1998. Москва, 1998. 2. Рогановский Н.М. Методика преподавания математики в средней школе: учеб. пособие, в 2 ч. Ч.1: Общие основы методики преподавания математики (общая методика). Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2010. 312 с. 3. Рогановская Е.Н. Электронный школьный учебник: теория и практика создания (на примере курса математики), в 2 ч. Ч.2: Методика конструирования: монография. Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2005. 176 с. 4. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). Москва: Педагогика, 1988. 155 с. |