Педагогика информатики |
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE |
ISSN 2708-4124 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ: РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С.А. Ломовская, Е.С. Синогина ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus) Аннотация Настоящая статья представляет собой исследование, посвященное разработке мобильного приложения, направленного на профилактику интернет-рисков и угроз, с которыми сталкиваются дети и подростки. В работе рассматриваются основные угрозы и риски, связанные с детской интернет-активностью, и предложены решения для их минимизации. Авторы предоставляют обзор использованных технологий и методов, включая аспекты разработки пользовательского интерфейса и построение диаграммы активности приложения. Исследование выявляет важные аспекты темы, включая технические инновации и методы борьбы с интернет-угрозами. Основной акцент делается на практической значимости работы, подчеркивая внедрение современных технологий в область безопасности детей в интернете. Ключевые слова Мобильное приложение, кибербезопасность, профилактика киберугроз подростков, интернет-риски, Android Studio. Статья поступила: 05.11.2023; принята к печати: 15.11.2023. Для цитирования: ________________________________________ Ломовская С.А., Синогина Е.С. Обеспечение безопасности и благополучия детей в интернете: разработка мобильного приложения. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2023;1-2. Http://pcs.bsu.by/2023_1-2/10ru.pdf For citation: ________________________________________ Lomovskaya S., Sinogina E. Protecting children’s online safety and prosperity: development of a mobile application. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2023;1-2. Http://pcs.bsu.by/2023_1-2/10ru.pdf Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Об авторах С. А. Ломовская
Е. С. Синогина
Список библиографических ссылок 1. Маслов В. П., Гнатюк М. А., Самыгин С. И. Сетевое сообщество: риски и угрозы Интернет-среды для киберсоциализации молодежи. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2018;8:39-42. 2. Соколов Ю. И. Новый вид рисков – риски киберпространства. Проблемы анализа риска. 2016;6:6-31. 3. Стародубцева Г. А. Киберсоциализация подрастающего поколения: риски неуправляемого процесса. Обзор педагогических исследований. 2021;3(1):261-266. 4. Gable R., Snakenborg J., Van Acker R. Cyberbullying: Prevention and Intervention to Protect Our Children and Youth. Preventing School Failure. 2011;55(2):88-95. 5. Heirman W., Walrave M. Cyberbullying: Predicting Victimisation and Perpetration. Children & Society. 2011;25(1):59-72. 6. Ломовская С. А., Потей Л. В. Проблема влияния информационных технологий на виды досуга молодежи. Научно-педагогическое обозрение. 2021;6(40):64-75. 7. Айсина Р. М., Нестерова А. А. Киберсоциализация молодежи в информационно-коммуникационном пространстве современного мира: эффекты и риски. Социальная психология и общество. 2019;10(4):42-57. DOI:10.17759/SPS.2019100404. 8. Плотникова Т. В., Котельникова О. В. Феномен киберпреступности в условиях XXI века. Право: история и современность. 2020;3(12):141-150. DOI: 10.17277/PRAVO.2020.03. 9. Ang R. P., Li X., Seah S. L. The role of normative beliefs about aggression in the relationship between empathy and cyberbullying. Journal of Cross-Cultural Psychology. 2017;48(8):1138-1152. 10. Аянян А. Н., Марцинковская Т. Д. Социализация подростков в информационном пространстве. Психологические исследования. 2016;46:8. DOI:10.54359/PS.V9I46.475. 11. Фетисова Т. А. Агрессивное поведение в Интернет-коммуникации. Обзор. Вестник культурологии. 2018;4(87):185-197. 12. Гиматдинов Р. С. Тенденции развития сферы разработки мобильных приложений. Скиф. 2019;6(34):359-362. |