Педагогика информатики
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE
ISSN 2708-4124

рус

eng

Главная
Политика журнала
Редакция
Текущий номер / Архив
Для авторов
Контакты

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

И.П. Кондратьева

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus)

Аннотация

В статье раскрыта актуальность конвергенции образовательных и информационно-коммуникационных технологий в контексте профессионального развития педагога. Представлены методологические основания, модельное видение, содержательно-методические аспекты организации гибридного обучения в системе дополнительного образования взрослых и самообразования педагогов на основе индивидуального образовательного маршрута.

Ключевые слова

информационно-коммуникационные технологии, профессиональное развитие, личностно-ориентированное образование, дистанционное обучение, сетевые образовательные практики.

Статья поступила: 15.12.2019; принята к печати: 15.02.2020.

Для цитирования:

________________________________________

Кондратьева И.П. Информатизация как средство профессионального развития педагога в системе дополнительного образования взрослых. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2020;1. Http://pcs.bsu.by/2020_1/6ru.pdf

For citation:

________________________________________

Kondratsyeva I.P. Informatization as a means of professional development of a teacher in the additional education system of adults. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2020;1. Http://pcs.bsu.by/2020_1/6ru.pdf

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Об авторах

И.П. Кондратьева
Государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования»
Республика Беларусь
Кондратьева Инга Петровна – к.п.н., доцент кафедры частных методик общего среднего образования
ул. П. Глебки, 88; 220104, г. Минск, Беларусь

Список литературы

1. Митина Л.М. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образования. Санкт-Петербург: Нестор-История; 2014. 376 c.

2. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург: УГППУ, 2000. 258 с.

3. Российский вуз в европейском образовательном пространстве: методическое пособие по организации опытно-экспериментальной работы в контексте идей Болонской декларации: для педагогических работников высших учебных заведений. Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена; под ред. А.П. Тряпицыной. Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена; 2006. 175 с.

4. Щедровицкий Г.П. Методологическая организация сферы психологии. Вопросы методологии. 1997;1–2:108–127.

назад