Педагогика информатики
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE
ISSN 2708-4124

рус

eng

Главная
Политика журнала
Редакция
Текущий номер / Архив
Для авторов
Контакты

НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ИНФОГРАФИКИ

Д.И. Прохоров

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus)

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к пониманию использования наглядного моделирования содержания обучения математике на основе инфографики. Описаны особенности и различия визуализации учебной информации на основе инфографики. Цель статьи – осмысление существующих подходов к пониманию наглядного моделирования при обучении математике и обогащение их научно-теоретическими основами применения инфографики на уроках и внеурочных занятиях по математике.

Ключевые слова

Инфографика, обучение математики, наглядное моделирование содержания обучения.

Статья поступила: 21.12.2019; принята к печати: 15.04.2020.

Для цитирования:

________________________________________

Прохоров Д.И. Наглядное моделирование содержания обучения математике на основе инфографики. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2020;2. Http://pcs.bsu.by/2020_2/4ru.pdf

For citation:

________________________________________

Prokhorov D.I. Visual modeling of the content of teaching mathematics on the basis of infographics. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2020;2. Http://pcs.bsu.by/2020_2/4ru.pdf

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Об авторах

Д.И. Прохоров
Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования»
Республика Беларусь
Прохоров Дмитрий Игоревич – к.п.н., заместитель декана факультета педагогических работников
Пер. Броневой, 15А; 220035, г.Минск, Беларусь

Список библиографических ссылок

1. Бровка Н.В. Дидактические особенности организации компьютерных средств обучения студентов математических специальностей. Информатика и образование. 2020; 1(1): 34-41. https://doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-1-34-41.

2. Тафти Э. Представление информации. Москва: График-пресс; 1990. 180 с.

3. Paivio A. Mental representations: a dual coding approach. Oxford. England: Oxford University Press; 1986. 322 p.

4. Бэддели А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию. Москва: Эксмо-Пресс; 2001. 320 с.

5. Mayer R.E. Multimedia learning. Cambridge. England: Cambridge university press; 2001. 210 p.

6. Прохоров Д.И. Информационно-образовательный ресурс «Математика во внеклассной работе. 7–9 классы». 2014. [Электронный ресурс]. URL:http://diprokhorov.blogspot.com

назад