![]() |
Педагогика информатики |
PEDAGOGY OF COMPUTER SCIENCE |
ISSN 2708-4124 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ Т.В. Графова ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Rus) Аннотация Социально-экономические реалии нашей жизни актуализируют перед педагогической наукой и практикой решение ряда задач, связанных с поиском путей и средств эффективного обучения. При этом предполагается реализация мер, направленных на совершенствование как самой системы обучения, так и её методического обеспечения с ориентацией на современные средства коммуникации и технологии обучения. Поэтому одним из приоритетных направлений развития современного информационного общества становится информатизация образования. Ключевые слова Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронный образовательный ресурс (ЭОР), электронные средства обучения (ЭСО), учебно-познавательная деятельность, познавательная активность, активизация познавательной деятельности. Статья поступила: 30.09.2025; принята к печати: 10.10.2025. Для цитирования: ________________________________________ Графова Т.В. Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении математики. Электронный науч.-методич. журнал «Педагогика информатики». 2025;1-2. Http://pcs.bsu.by/2025_1-2/6ru.pdf For citation: ________________________________________ Grafova T.V. Using information and communication technologies to enhance students’ learning and cognitive activities in the study of mathematics. Electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of computer science”. 2025;1-2. Http://pcs.bsu.by/2025_1-2/6ru.pdf Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Об авторах Т.В. Графова
Список библиографических ссылок 1. Апатова Н.В. Влияние информационных технологий на содержание и методы обучения. Российская академия образования [Электронный ресурс]. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1994/Apatova_ %20N_%20_V_1994.pdf. (дата обращения: 18.05.2025). 2. Беляева О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе: учеб.-метод. пособие. 9-е изд., стер. Минск: РИПО, 2017. 60 с. 3. Бобрович Т.А., Беляева О.А. Методика преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин): учеб.-метод. пособие. 4-е изд.,стер. Минск: РИПО, 2019. 195 с. 4. Жук А.И. Информатизация образования как средство повышения качества образовательных услуг. Информатизация образования. 2006; 2:3-19. 5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. педаг-х учеб. заведений. Москва: Академия, 2005. 192 с. 6. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие. Москва: Академия, 2008. 272 с. |